Кейс
LOFTO - Производство мебели из дерева
Мебельная компания “ЛОФТО”, компания создавалась с нуля с упором на привлечение клиентов через интернет.

Для нее мы делали всю онлайновую часть (сайт, лендинги, соцсети, авторассылку и тд).

Сначала все начиналось с планирования и стратегии.
Составили ментальную карту по проекту.
Составлен точный план по задачам, категориям, срокам и ответственным.
Конкуренты и целевая аудитория
Проведен анализ конкурентов, их сильные и слабые стороны.
Составлена целевая аудитория и аватары клиентов.

Сайт
Сначала был сделан прототип сайта
На каждый сегмент были сделаны посадочные страницы.
Рекламные кампании были четко выверены по группам.
Трафик из социальных сетей переходил на одни лендинги, с контекста на другой, с органики на основной сайт.
Велась автоматическая email рассылка.
Были настроены боты в мессенджерах для быстрого оповещение о действиях на сайтах.
Сделаны лид-магниты (полезные бесплатные материалы), которые скачивали потенциальные клиенты взамен их контактных данных
После скачивания мы показывали клиентам дополнительные полезный материал в видео-формате
Создана собственная CRM для работы с клиентами
Накоплена база в социальных сетях.
Проведена постоянная аналитика пользователей на сайте, учтены предпочтения и недочеты. Сайты адаптированы под аудиторию.
Велась работа с конкурентами, постоянный анализ.
Велась работа над точным представлением ЦА - кто и как покупает. Проводилось анкетирование среди покупателей, чтобы выявить сильные и слабые стороны.

Компания сейчас уделила больше внимание столам из массива дерева.
Результат: За 1 год компания с 0-ля вышла на оборот 5 млн. руб. только за счет маркетинга в интернете.