Кейс
Clutchpoints - Спортивное медиа в США

Разработали систему геймификации

Использовали 7 инструментов и игровых механик — от онбординга до квизов. В результате пользователи стали проводить в приложении больше времени.

Составлен и проведен Анализ конкурентов. Топовые медиа которые представлены на мобильных устройствах.
Составлен список событий для отслеживания в аналитике
Настроена система аналитики, созданы ключевые дашборды по платформам.
Получение первых данных. На основе первых данных и проверки сессий пользователей были выявлены проблемные места.

Гипотезы улучшения продукта. После сбора аналитики были составлены гипотезы по внедрению и переработке функционала.
Таблица с продуктовыми метриками
Это только часть работы, которая была сделана для улучшения метрик продукта.
Также были сделаны:
  • CJM. Карта пути пользователя.
  • Кастдев. Были опрошены пользователи продукта.
  • Составлены когорты пользователей.
  • Внедрен новый функционал.
  • Разработаны геймифицированные механики.
Результат

  • От 20% повысили вовлеченность пользователей.
  • На 20% повысили количество комментариев.
  • 25% уникальных пользователей в месяц проходят квизы.
  • 50% от дневной аудитории делают ставки на матчи.