Кейс
Clickfun - Social Casino, Мобильная игра в США
Сделали полностью с нуля ремейк мобильный казино-игры.
Внедрили новые игры и игровые механики, которые вовлекали в игру текущих пользователей и привлекали новых.
Составлен и проведен Анализ конкурентов. Топ-100 мобильных приложений в Северной Америке.
Составлен список событий для отслеживания в аналитике
Настроена система аналитики, созданы ключевые дашборды по платформам.
Список функционала от конкурентов для A/B тестирования
Гипотезы улучшения продукта. После сбора аналитики были составлены гипотезы по внедрению и переработке функционала.
Анализ платящих игроков для составления когорты пользователей, чтобы А/B тестами пробовать распространить опыт на других, неплатящих игроков.
Маркетинг стратегия
После аналитики продукта была составлена маркетинг стратегия на 6 месяцев.
Roadmap
Помесячная карта продукта.
Это только часть работы, которая была сделана для улучшения метрик продукта.
Также были сделаны:
  • CJM. Карта пути пользователя.
  • Кастдев. Были опрошены пользователи продукта.
  • Составлены когорты пользователей.
  • SMM. Работа с комьюнити в социальных сетях.
  • Запустили email-рассылку на базу игроков, в которой было 2 млн подписчиков. За счет этого вернули в игру 500 000 отвалившихся игроков.
Результат

  • Полностью переделали игру за 12 месяцев: обновили дизайн, добавили новые слоты и другие игровые механики.
  • Вернули 30% отвалившейся аудитории.
  • На 50% увеличили ин-апп продажи.