Почему одни SMM-ки зарабатывают хорошие деньги, а другие участвуют в адской гонке за дешевый проект?
Знакомые ситуации?
  • Неуверенность в своих навыках:

    • Постоянное сравнение себя с более опытными коллегами.
    • Страх не оправдать ожидания руководства на проекте.
    • Чувство, что недостаточно знаний и навыков для выполнения задач на высоком уровне.
  • Высокая конкуренция на рынке труда:
    • Страх не найти новую работу/проект в случае увольнения или при поиске.
    • Давление из-за необходимости быть на шаг впереди конкурентов.
    • Ощущение, что рынок перенасыщен специалистами.
  • Непонимание новых тенденций и технологий:

    • Боязнь отстать от трендов и упустить возможности.
    • Трудности в адаптации к быстрым изменениям в отрасли.
    • Ощущение, что не хватает времени на изучение новых инструментов.
  • И ПОСТОЯННАЯ ТРЕВОГА

    • Что ты что-то упускаешь.
    • Не можешь повлиять на результат.
Одна типичная история

"Каждое утро я просыпаюсь с чувством беспокойства. Как маркетолог, работающий на проекте, я постоянно сомневаюсь в своих навыках. Мои методы, кампании иногда не приносят желаемых результатов, и я начинаю задумываться, достаточно ли я хороша для этой роли. Высокая конкуренция среди коллег и на рынке не дает мне покоя. Меня могут легко заменить в любой момент. Каждая новая идея кажется незначительной на фоне того, что делают более опытные специалисты.

В работе я часто сравниваю себя с более опытными коллегами. Их успехи и достижения которые они транслируют заставляют меня чувствовать себя неуверенно. Я стараюсь учиться, читать статьи, посещать тренинги, но страх не справиться с поставленными задачами не отпускает. Каждый вечер, возвращаясь домой, я размышляю о том, что могла бы сделать иначе, и беспокоюсь о будущем. Я понимаю, что мне нужно найти способ выделиться, привлечь внимание и стать действительно хорошим специалистом в своем сегменте."

И ты себе говоришь
"ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?"
Все просто - активно осваивать фреймворки в Телеграм и начать показывать делать результаты!
Ниже я тебе расскажу как.
Для начала давай познакомимся
Привет! Меня зовут Илья Белов и я был в похожей ситуации

И знаете что я скажу? Это нормально. Это даже хорошо, это означает что ты рефлексируешь и думаешь что делать, ищешь варианты решений и пробуешь, делаешь попытки, ты действуешь!


Работа маркетолога над проектом не может дать прогнозируемый результат, его невозможно предсказать. В нашей профессии решают только попытки и правильно делать выводы из этих попыток.


Я прошел долгий путь, начинал, как и многие, с простых запусков рекламных кампаний, дизайна, маркетинга и построению продукта, но столкнулся с множеством трудностей. Были моменты, когда казалось, что не смогу преодолеть конкуренцию и найти свое место в индустрии. Я учился, читал книги, посещал онлайн-курсы и мастер-классы, но не хватало практического опыта и уверенности.


И сейчас я расскажу тебе свою историю, этапы карьеры.

👾 В 2013 я попал в геймдев, работал как продакт-маркетинг менеджер над несколькими играми в вебе и благодаря опыту разработки игр, я понял насколько игровые механики тесно связаны с повседневной жизнью, психологией поведения человека и как они влияют на продукт.


👾 Сотрудничал с несколькими проектами в США.

Сначала это были игровые проекты, а в 2018 пригласили поработать над маркетингом и игровыми механиками в компанию "Clutchpoints", топ-5 спортивным СМИ в США.


👾 Далее помогал с геймификацией в проекте со +100 млн. аудиторией Quizzland.


👾 Принимал участие в проектировании и запуске стартапа в кремниевой долине Snapcourse.


👾 Разработал систему геймификации для платформы с белыми хакерами Standoff 365 в Positive Technologies.


👾 Я начал углубляться в геймификацию, изучать игровые механики и экспериментировать с их внедрением в различные неигровые проекты.


👾 Этот опыт изменил все! Я научился проектировать и применять геймификацию, как в маркетинге так и продукте. Мои усилия начали приносить плоды: пользователи стали активнее, а клиенты довольны результатами.


👾 Сейчас я руковожу студией-агентством Abistep. Мы делаем игровые механики, больше в Телеграм, это боты и MiniApps приложения.


И я хочу поделиться с тобой своим опытом и вот почему.

Геймификация и Телеграм: как это работает?

Геймификация — это когда в неигровые проекты добавляют элементы игры, чтобы сделать их интереснее и увлекательнее.


Телеграм сейчас бурно растет, зарождается новая экосистема, новый виток развития для продуктов, бизнеса, новые методы в маркетинге.


С блокировкой большинства сервисов в РФ, с плохо работающим таргетом в ВК и дорогущим Директом в Яндексе, Телеграм сейчас чуть ли не единственная площадка для получения хороших KPI в проекте.


Настройкой в Телеграм сейчас занимаются многие маркетологи, обучаются прямо сейчас сотни или тысячи.

Как среди них выделится и быть более квалифицированным специалистом?

Создавать маркетинговые кампании в Телеграм через игровые механики, воронки.


Почему это так эффективно?

Потому что люди любят игры. Игры предлагают вызовы, признание, обратную связь и ощущение прогресса — все то, что стимулирует нас к действию.

Геймификация – это на 75% психология и только на 25% технология
Посмотри на один из наших кейсов
Реализовали маркетинговые кампании которые на стадии креативов уже были с игровыми механиками и вели на продукт в Телеграм бота который вовлекал аудиторию и прогревал ее. Далее с бота мы теплую аудиторию вели на продукт.

В итоге мы сделали 7 игровых механик, таких как: онбординг, ачивки, рейтинги, реакции на события, лидерборды, квизы и ставки на игры.

  • Вовлеченность пользователей увеличилась на 20-50%.
  • Количество активностей выросло на 20%.
  • 25% уникальных пользователей ежемесячно проходят квизы до конца.
  • Процент регистраций вырос на 50%.
  • 50% дневной аудитории делают ставки на матчи.
  • Доход компании увеличился на 25%.
Что изучение, понимание и внедрение игровых механик в Телеграм даст лично тебе
  • Квалификация

    Ты осваиваешь новый навык и фреймворк. Ты смело его можешь применять как в маркетинг кампаниях, так и внутри проекта, который дает результаты.
  • Опыт
    Чем больше ты применяешь механик и в больших проектах, ты получаешь больше инсайтов и больше опыта не только в геймификации, но и аналитике и понимании поведения пользователей.
  • Это обсуждают
    Игровые механики охотно обсуждают в сети и клевые кейсы публикуют различные СМИ. С успешным кейсом ты можешь залететь в элиту специалистов, тогда держись крепче от потока запросов тебя в проекты и продукты.
  • Пользователи
    Пользователи любят игровые механики и обращают на них внимание. Ты видишь быстрые результаты и успехи, что усиливает твою уверенность.
  • Конкурентоспособность
    Знание геймификации как дополнительного навыка усиливает твое резюме и повышает ценность на рынке.
  • Усиление эффекта
    Совокупность всех пунктов выше поднимает твой охват в навыках, опыте, рынке.
Чем я могу тебе помочь
  • Новый навык
    Рассказать тебе про то, как работает геймификация в Телеграм и с чего тебе начать чтобы быстро ее начать реализовывать.
    01
  • Хорошая поддержка
    Я помогу тебя разобраться с твоих кампаниях, проектах, твоей ситуации, проанализровать и подсказать, что можно улучшить.
    02
  • Мой подход и метод
    Посмотрим твой проект, продукт и найдем, что можно применить из игровых механик. Если проекта нет, сформируем демо-проект в Телеграме где можно применить геймификацию для опыта и кейса.
    03
В чем суть моего метода
  • -1-

    Шаг 1. Определение направлений и целей

    Что будем делать: Обсудим твои интересы и цели в сфере маркетинга. Определим конкретные области, на которых стоит сосредоточиться, от запуска рекламных кампаний, до разработки чат-бота в Телеграм с геймификацированными элементами.

  • -2-

    Шаг 2. План по проекту

    Что будем делать: Решим какой проект будем делать на старте. Составим план по его реализации.

  • -3-

    Шаг 3. Создание проекта для портфолио

    Что будем делать: Разработаем концепцию первого проекта в Телеграм, который ты сможешь включить в свое портфолио. Определим основные игровые механики и этапы разработки.

Твой результат после консультации

  • Навыки

    Ты освоишь новый фреймворк, понятный, интересный и качающий метрики.
  • Хард скиллы

    Ты явно повысишь привлекательность на рынке труда и сможешь увеличить свой заработок.
  • Проекты

    Ты сможешь выбирать проекты с которыми ТЕБЕ будет ИНТЕРЕСНО работать.
  • Заработок

    Повысишь минимальный порог в оплату за проект от $500!

  • ВАУ механика

    На стадии отправки резюме персонализируешь сопроводительное письмо с ВАУ механикой которое точно не пропустят!
Ты:
Ок! Мне интересно и я готов! Что надо делать?
Я:
Оставляй заявку по кнопке ниже напрямую мне в Телеграм или Вотсап и я свяжусь с тобой
Формат: Консультация и диагностика в Зуме
Почему именно консультация и что за диагностика?

Я решили провести уникальный челлендж "Форсаж" и я предлагаю тебе совершенно бесплатную возможность пообщаться со мной.


Я возьму только 3-5 человек.


Я решил протестировать такой формат, помочь нескольким людям чтобы сформировать проблемы и запрос на рынке маркетологов и SMM-менеджеров.

Стоимость: Бесплатно!


За 1 час мы создадим полноценный план по реализации твоей игровой воронки в Телеграме.


Такой шанс нельзя упускать!


Не откладывай свою жизнь, управляй ею сам!
Если ты маркетолог, начинающий маркетолог или ИТ-специалист, понимаешь что старые и текущие методы все хуже и хуже работают, хочешь создавать геймифицированные механики, которыми ты будешь гордиться и показывать рынку, то можешь записаться на мою диагностику-консультацию бесплатно!

Пообщаюсь максимум с 5-ю людьми!

Для быстрой записи на консультацию, нажми кнопку Вотсапа или Телеграма напиши мне, что ты на консультацию и в течение 1 часа я с тобой свяжусь и мы договоримся о времени.