Геймификация — это когда в неигровые проекты добавляют элементы игры, чтобы сделать их интереснее и увлекательнее.
Телеграм сейчас бурно растет, зарождается новая экосистема, новый виток развития для продуктов, бизнеса, новые методы в маркетинге.
С блокировкой большинства сервисов в РФ, с плохо работающим таргетом в ВК и дорогущим Директом в Яндексе, Телеграм сейчас чуть ли не единственная площадка для получения хороших KPI в проекте.
Настройкой в Телеграм сейчас занимаются многие маркетологи, обучаются прямо сейчас сотни или тысячи.
Как среди них выделится и быть более квалифицированным специалистом?
Создавать маркетинговые кампании в Телеграм через игровые механики, воронки.
Почему это так эффективно?
Потому что люди любят игры. Игры предлагают вызовы, признание, обратную связь и ощущение прогресса — все то, что стимулирует нас к действию.
Я прошел долгий путь, начинал, как и многие, с простых запусков рекламных кампаний, дизайна сайтов, работой над продуктами, но столкнулся с множеством трудностей. Были моменты, когда казалось, что не смогу преодолеть конкуренцию и найти свое место в индустрии. Я учился, читал книги, посещал онлайн-курсы и мастер-классы, но не хватало практического опыта и уверенности.
Мои этапы карьеры:
👾 В 2013 я попал в геймдев, работал как продакт-маркетинг менеджер над несколькими играми в вебе и благодаря опыту разработки игр, я понял насколько игровые механики тесно связаны с повседневной жизнью, психологией поведения человека и как они влияют на продукт.
👾 Сотрудничал с несколькими проектами в США.
Сначала это были игровые проекты, а в 2018 пригласили поработать над маркетингом и игровыми механиками в компанию "Clutchpoints", топ-5 спортивным СМИ в США.
👾 Далее помогал с геймификацией в проекте со +100 млн. аудиторией Quizzland.
👾 Принимал участие в проектировании и запуске стартапа в кремниевой долине Snapcourse.
👾 Разработал систему геймификации для платформы с белыми хакерами Standoff 365 в Positive Technologies.
👾 Я начал углубляться в геймификацию, изучать игровые механики и экспериментировать с их внедрением в различные неигровые проекты.
👾 Этот опыт изменил все! Я научился проектировать и применять геймификацию, как в маркетинге так и продукте. Мои усилия начали приносить плоды: пользователи стали активнее, а клиенты довольны результатами.
👾 Сейчас я руковожу студией-агентством Abistep. Мы делаем игровые механики, больше в Телеграм, это боты и MiniApps приложения.
Шаг 1. Определение направлений и целей
Что будем делать: Обсудим твои интересы и цели в сфере маркетинга. Определим конкретные области, на которых стоит сосредоточиться, от запуска рекламных кампаний, до разработки чат-бота в Телеграм с геймификацированными элементами.
Шаг 2. План по проекту
Что будем делать: Решим какой проект будем делать на старте. Составим план по его реализации.
Шаг 3. Создание проекта для портфолио
Что будем делать: Разработаем концепцию первого проекта в Телеграм, который ты сможешь включить в свое портфолио. Определим основные игровые механики и этапы разработки.
Повысишь минимальный порог в оплату за проект от $500!
Я решил провести уникальный челлендж "Форсаж" и я готов провести 5-10 консультаций в Zoom в августе.
Я хочу с тобой сделать кейсы, которые будут показывать мою и твою экспертизу.
Стоимость:
Обычно моя консультация стоит 10000 руб. за 1 час.
Но в честь челленджа и кейсов я предлагаю её за фантастические 1000 руб. Это всего 10% от моей консультации за час.
За 1 час мы создадим конкретно под твою ситуацию структуру геймификации в Телеграм.
Не тяни! Такой шанс нельзя упускать!
Для быстрой записи на консультацию, нажми кнопку Телеграма напиши мне, что ты на консультацию и в течение 1 часа я с тобой свяжусь и мы договоримся о времени.