Как начинающему Геймдизайнеру стартовать в профессии и находить проекты от $500?
Получи пошаговое руководство по созданию увлекательных игр и механик в Телеграме, и начни карьеру Геймдизайнера для бизнеса
Одна типичная история

"Быть начинающим геймдизайнером - это как жить на американских горках. Каждый день начинается с бурного потока идей и стремления создать что-то уникальное и увлекательное. Однако, за этим энтузиазмом часто скрывается глубокое чувство неуверенности. Я провожу часы за учебниками и онлайн-курсами, пытаясь освоить основы, но каждый раз, когда я открываю новый проект, чувствую, что мои знания недостаточны. Этот постоянный страх, что я недостаточно хорош, что мои идеи банальны, сопровождает меня каждый день.

Недостаток опыта - моя главная боль. Я пытаюсь найти стажировку или даже волонтерский проект, но конкуренция огромная, и часто меня обгоняют более опытные кандидаты. Это оставляет ощущение бессилия и беспомощности. Когда удается найти проект, сталкиваюсь с проблемой обратной связи: конструктивная критика - редкость, и я не всегда уверен, правильно ли двигаюсь. Финансовая нестабильность также добавляет стресса: курсы, инструменты и программное обеспечение стоят денег, которых у меня часто нет. Всё это усиливает тревогу и страх перед будущим, но несмотря на это, я продолжаю идти вперед, надеясь, что однажды мои усилия окупятся."

Знакомые ситуации?

Нехватка практического опыта:

  • Трудности с нахождением проектов, которые могли бы помочь в накоплении опыта.

Высокая конкуренция:

  • Жесткая конкуренция на рынке труда, особенно на начальных позициях.

Трудности в обучении:

  • Сложность в поиске качественных образовательных ресурсов и структурированных программ обучения.

Сложности в создании резюме и портфолио:

  • Проблемы с созданием и презентацией своего опыта, которые могли бы впечатлить работодателей.
Я был в похожей ситуации

Я прошел долгий путь, чтобы стать геймдизайнером и специалистом по геймификации. Начинал, как и многие, с энтузиазма и любви к играм, но столкнулся с множеством трудностей. Были моменты, когда казалось, что не смогу преодолеть конкуренцию и найти свое место в индустрии. Я учился, читал книги, посещал онлайн-курсы и мастер-классы, но не хватало практического опыта и уверенности.


Переломный момент наступил, когда я решил не сдаваться и продолжил искать решения своих проблем. Постепенно я понял, что делал неправильно: пытался сделать полноценную игру самостоятельно. И как-то меня позвали в неигровой проект и попросили придумать игровые механики, чтобы вовлечь пользователей.

Я начал углубляться в геймификацию, изучать игровые механики и экспериментировать с их внедрением в различные бизнесовые проекты.


Этот опыт изменил все. Я научился анализировать поведение пользователей, разрабатывать эффективные игровые механики и интегрировать их в продукты. Каждый новый проект становился для меня новой возможностью отточить свои навыки. Мои усилия начали приносить плоды: пользователи стали активнее, а клиенты довольны результатами. За реализованные проекты я начал получать достойный доход.


Профессия геймификатора только зарождается, и я вижу в ней огромный потенциал. Я готов обучать новичков, делиться своим опытом и помогать им избежать тех ошибок, которые я совершал на своем пути. Геймификация может изменить подход к любому продукту, повысить его привлекательность и вовлеченность пользователей. Я уверен, что с правильными знаниями и навыками каждый может стать успешным в этой сфере, и я готов помочь сделать первые шаги в этой увлекательной профессии.


Моя цель - создать полноценное комьюнити из начинающих и специалистов в геймедеве, геймификации и делать совместные проекты. Делиться опытом, обучать людей профессии и совместными усилиями запускать те проекты о которых мы мечтали в детстве и мечтаем до сих пор!


А это отличный старт чтобы стать полноценным геймдизайнером!

Привет! Меня зовут Илья Белов
Основатель и руководитель компании Abistep
👾 С 2013 работаю как геймдизайнер, продакт-менеджер в игровой индустрии.
👾 Сделали с командой несколько мобильных игр с 1,5 млн. базой игроков и продали их за 6-ти значную сумму в $.
👾 Работал в нескольких проектах в США с аудиторией в несколько миллионов.
👾 Работал с проектом со +100 млн. аудиторией.
👾 Разработал систему геймификации для топ спортивных СМИ в США.
👾 С 2018 начали активно применять игровые механики в не игровых проектах.
👾 Разработал систему геймификации для платформы с белыми хакерами Standoff 365 в Positive Technologies.

Что изучение, понимание и внедрение игровых механик даст лично тебе

Реальные проекты:

В Телеграм можно быстро сделать реальный игровой проект за несколько недель с нуля. И это не обязательно должна быть игра, это может быть игровая механика для бизнесового продукта. С этого можно стартовать чтобы получать реальные заказы и оттачивать навыки.


Применяя геймификацию, ты сможешь работать над реальными проектами, создавая интерактивные и увлекательные системы. Это позволит тебе набрать ценный практический опыт и увидеть непосредственные результаты своих усилий.


Уникальные навыки:

Знание игровых механик станет для тебя уникальным конкурентным преимуществом, которое выделяет тебя на фоне других кандидатов. Это особенно важно в условиях высокой конкуренции.


Признание на рынке труда:

Применение геймификационных элементов в проектах делает их более интересными и привлекательными, что значительно улучшает портфолио. Такие проекты демонстрируют не только технические навыки, но и творческий подход.


Игровые механики сейчас сильно востребованы на рынке, а специалистов много, поэтому ты будешь выделяться среди остальных и так ты сможешь претендовать на оплату за проект от $500!


То есть, у тебя расширяется круг поисков проектов. Это не только игры и игровые компании, но и бизнес кому нужны такие механики.

Востребованность Геймификации сейчас
В чем суть моего метода на консультации начинающих геймдизайнеров

Шаг 1. Определение направлений и целей


Что будем делать: Обсудим твои интересы и цели в сфере геймдизайна и геймификации. Определим конкретные области, на которых стоит сосредоточиться, будь то разработка игр, внедрение геймификационных элементов в неигровые проекты или что-то другое.



Шаг 2. План по проекту


Что будем делать: Определим ключевые навыки, которые необходимо развить и инструменты, которые нужно освоить. Составим план по реализации проекта.


Шаг 3. Создание первого проекта для портфолио


Что будем делать: Разработаем концепцию первого проекта в Телеграм, который ты сможешь включить в свое портфолио. Определим основные игровые механики и этапы разработки.

Твой результат после консультации
  • Четкое понимание направлений развития и конкретных целей, которые помогут тебе начать путь в геймдизайне и геймификации
  • Структурированный план по проекту с конкретными ресурсами и задачами, который поможет тебе систематически этапы разработки.
  • Готовая концепция первого проекта в Телеграм для портфолио с четким планом разработки и рекомендациями по реализации, что позволит тебе показать свои навыки потенциальным работодателям.

Почему ценно?

  • Получишь практические инструменты и стратегии, которые доказано работают.
  • Повысишь свою привлекательность на рынке труда.
  • Сэкономишь время и ресурсы, избежав ошибок и экспериментов.

Итоговый результат

Ты получишь четкое представление о своих карьерных целях, составишь структурированный план и выберешь конкретный проект для портфолио.



И еще, что очень важно! Результатом будет план и понимание как сделать реальный проект после которого ты сможешь смело выбирать и выполнять проекты с чеком от $500.

Формат: Консультация в Зуме (60 минут)
Почему именно консультация

Мы с коллегами решили провести уникальный челлендж "Форсаж" и предлагаем вам ограниченные 10 консультаций в Zoom за июнь и июль.


Мы решили протестировать такой формат, помочь 10-ти людям сделать реальный результат и на основе ваших кейсов и результатов создать полноценный курс.



Стоимость:

Обычно моя консультация стоит $190 за 1 час.

Но в честь челленджа и кейсов я предлагаю её за фантастические $19. Это всего 10% от моей консультации за час.


За 1 час мы создадим полноценный план по реализации твоего игрового проекта в Телеграме.


Такой шанс нельзя упускать!


У меня есть сомнения

Почему ты все это продаешь всего за $19, в чем подвох?


А я повторюсь, для меня это новый эксперимент.


Я не продавал еще консультации по проектированию игровых механик в Телеграме.


Поэтому такая возможность будет для вас впервые, чуть позже я запишу этот продукт в мастер-класс и будут продавать уже в записи. (Что тоже довольно круто).


Гарантия возврата. Если после консультации ты посчитаешь, что остался неудовлетворен, то я верну тебе деньги без каких либо возвражений! Мне от этих $19 ни тепло ни холодно, и как я уже написал, я собираю фидбек и базу положительных кейсов к будущему курсу.


Хорошо, я готов записаться на консультацию, что делать?


1. Нажми на кнопку ниже. Откроется Телеграм.

2. Нажми кнопку “Старт”.

3. В течение 5 минут, я с тобой свяжусь и договоримся о времени консультации.

Не откладывай свою жизнь, управляй ею сам!
Если ты начинающий ИТ-специалист, любишь игры и хочешь работать в этой сфере, хочешь создавать геймифицированные механики, которыми ты будешь гордиться и показывать рынку, то можешь записаться на мою консультацию за $19, которая обычно стоит $190.

Для быстрой записи на консультацию, нажми кнопку Вотсапа или Телеграма напиши мне, что ты на консультацию и в течение 1 часа я с тобой свяжусь и мы договоримся о времени.