Нехватка практического опыта:
Высокая конкуренция:
Трудности в обучении:
Сложности в создании резюме и портфолио:
Я прошел долгий путь, чтобы стать геймдизайнером и специалистом по геймификации. Начинал, как и многие, с энтузиазма и любви к играм, но столкнулся с множеством трудностей. Были моменты, когда казалось, что не смогу преодолеть конкуренцию и найти свое место в индустрии. Я учился, читал книги, посещал онлайн-курсы и мастер-классы, но не хватало практического опыта и уверенности.
Переломный момент наступил, когда я решил не сдаваться и продолжил искать решения своих проблем. Постепенно я понял, что делал неправильно: пытался сделать полноценную игру самостоятельно. И как-то меня позвали в неигровой проект и попросили придумать игровые механики, чтобы вовлечь пользователей.
Я начал углубляться в геймификацию, изучать игровые механики и экспериментировать с их внедрением в различные бизнесовые проекты.
Этот опыт изменил все. Я научился анализировать поведение пользователей, разрабатывать эффективные игровые механики и интегрировать их в продукты. Каждый новый проект становился для меня новой возможностью отточить свои навыки. Мои усилия начали приносить плоды: пользователи стали активнее, а клиенты довольны результатами. За реализованные проекты я начал получать достойный доход.
Профессия геймификатора только зарождается, и я вижу в ней огромный потенциал. Я готов обучать новичков, делиться своим опытом и помогать им избежать тех ошибок, которые я совершал на своем пути. Геймификация может изменить подход к любому продукту, повысить его привлекательность и вовлеченность пользователей. Я уверен, что с правильными знаниями и навыками каждый может стать успешным в этой сфере, и я готов помочь сделать первые шаги в этой увлекательной профессии.
Моя цель - создать полноценное комьюнити из начинающих и специалистов в геймедеве, геймификации и делать совместные проекты. Делиться опытом, обучать людей профессии и совместными усилиями запускать те проекты о которых мы мечтали в детстве и мечтаем до сих пор!
А это отличный старт чтобы стать полноценным геймдизайнером!
Реальные проекты:
В Телеграм можно быстро сделать реальный игровой проект за несколько недель с нуля. И это не обязательно должна быть игра, это может быть игровая механика для бизнесового продукта. С этого можно стартовать чтобы получать реальные заказы и оттачивать навыки.
Применяя геймификацию, ты сможешь работать над реальными проектами, создавая интерактивные и увлекательные системы. Это позволит тебе набрать ценный практический опыт и увидеть непосредственные результаты своих усилий.
Уникальные навыки:
Знание игровых механик станет для тебя уникальным конкурентным преимуществом, которое выделяет тебя на фоне других кандидатов. Это особенно важно в условиях высокой конкуренции.
Признание на рынке труда:
Применение геймификационных элементов в проектах делает их более интересными и привлекательными, что значительно улучшает портфолио. Такие проекты демонстрируют не только технические навыки, но и творческий подход.
Игровые механики сейчас сильно востребованы на рынке, а специалистов много, поэтому ты будешь выделяться среди остальных и так ты сможешь претендовать на оплату за проект от $500!
То есть, у тебя расширяется круг поисков проектов. Это не только игры и игровые компании, но и бизнес кому нужны такие механики.
Шаг 1. Определение направлений и целей
Что будем делать: Обсудим твои интересы и цели в сфере геймдизайна и геймификации. Определим конкретные области, на которых стоит сосредоточиться, будь то разработка игр, внедрение геймификационных элементов в неигровые проекты или что-то другое.
Шаг 2. План по проекту
Что будем делать: Определим ключевые навыки, которые необходимо развить и инструменты, которые нужно освоить. Составим план по реализации проекта.
Шаг 3. Создание первого проекта для портфолио
Что будем делать: Разработаем концепцию первого проекта в Телеграм, который ты сможешь включить в свое портфолио. Определим основные игровые механики и этапы разработки.
Почему ценно?
Итоговый результат
Ты получишь четкое представление о своих карьерных целях, составишь структурированный план и выберешь конкретный проект для портфолио.
И еще, что очень важно! Результатом будет план и понимание как сделать реальный проект после которого ты сможешь смело выбирать и выполнять проекты с чеком от $500.
Мы с коллегами решили провести уникальный челлендж "Форсаж" и предлагаем вам ограниченные 10 консультаций в Zoom за июнь и июль.
Мы решили протестировать такой формат, помочь 10-ти людям сделать реальный результат и на основе ваших кейсов и результатов создать полноценный курс.
Стоимость:
Обычно моя консультация стоит $190 за 1 час.
Но в честь челленджа и кейсов я предлагаю её за фантастические $19. Это всего 10% от моей консультации за час.
За 1 час мы создадим полноценный план по реализации твоего игрового проекта в Телеграме.
Такой шанс нельзя упускать!
Почему ты все это продаешь всего за $19, в чем подвох?
А я повторюсь, для меня это новый эксперимент.
Я не продавал еще консультации по проектированию игровых механик в Телеграме.
Поэтому такая возможность будет для вас впервые, чуть позже я запишу этот продукт в мастер-класс и будут продавать уже в записи. (Что тоже довольно круто).
Гарантия возврата. Если после консультации ты посчитаешь, что остался неудовлетворен, то я верну тебе деньги без каких либо возвражений! Мне от этих $19 ни тепло ни холодно, и как я уже написал, я собираю фидбек и базу положительных кейсов к будущему курсу.
Хорошо, я готов записаться на консультацию, что делать?
1. Нажми на кнопку ниже. Откроется Телеграм.
2. Нажми кнопку “Старт”.
3. В течение 5 минут, я с тобой свяжусь и договоримся о времени консультации.