Неуверенность в своих навыках:
Непонимание новых тенденций и технологий:
И ПОСТОЯННАЯ ТРЕВОГА
И знаете что я скажу? Это нормально. Это даже хорошо, это означает что ты рефлексируешь и думаешь что делать.
Работа над продуктом, как менеджера, так и маркетолога не может дать прогнозируемый результат, его невозможно предсказать. В нашей профессии решают только попытки и правильно делать выводы из этих попыток.
Я прошел долгий путь, начинал, как и многие, с простых запусков рекламных кампаний, дизайна, маркетинга и построению продукта, но столкнулся с множеством трудностей. Были моменты, когда казалось, что не смогу преодолеть конкуренцию и найти свое место в индустрии. Я учился, читал книги, посещал онлайн-курсы и мастер-классы, но не хватало практического опыта и уверенности.
И сейчас я расскажу тебе свою историю.
👾 В 2013 я попал в геймдев, работал как продакт-маркетинг менеджер над несколькими играми в вебе и благодаря опыту разработки игр, я понял насколько игровые механики тесно связаны с повседневной жизнью, психологией поведения человека и как они влияют на продукт.
👾 Позже с командой мы сделали несколько мобильных игр с 1,5 млн. базой игроков и продали их за 6-ти значную сумму в $.
👾 Далее меня пригласили посотрудничать в несколько проектов в США.
Сначала это были игровые проекты, а в 2018 пригласили поработать над игровыми механиками в компанию "Clutchpoints", топ-5 спортивным СМИ в США.
Далее помогал с геймификацией в проекте со +100 млн. аудиторией Quizzland.
Принимал участие в проектировании и запуске стартапа в кремниевой долине Snapcourse.
Разработал систему геймификации для платформы с белыми хакерами Standoff 365 в Positive Technologies.
👾 Я начал углубляться в геймификацию, изучать игровые механики и экспериментировать с их внедрением в различные неигровые проекты.
👾 Этот опыт изменил все! Я научился проектировать и применять геймификацию, как в маркетинге так и продукте. Мои усилия начали приносить плоды: пользователи стали активнее, а клиенты довольны результатами.
Сейчас я руковожу студией-агентством Abistep.
И я хочу поделиться с тобой своим опытом и вот почему.
Геймификация — это когда в неигровые проекты добавляют элементы игры, чтобы сделать их интереснее и увлекательнее.
Почему это так эффективно?
Потому что люди любят игры. Игры предлагают вызовы, признание, обратную связь и ощущение прогресса — все то, что стимулирует нас к действию.
Анализ
Что будем делать (Если есть проект):
Что будем делать (Если нет продукта):
Что будем делать:
Что будем делать:
Повысишь минимальный порог в оплату за проект от $1500!
Мы с коллегами решили провести уникальный челлендж "Форсаж" и предлагаем вам ограниченные 10 консультаций в Zoom за июнь и июль.
Мы решили протестировать такой формат, помочь 10-ти людям сделать реальный результат и на основе ваших кейсов и результатов создать полноценный курс.
Стоимость:
Обычно моя консультация стоит $190 за 1 час.
Но в честь челленджа и кейсов я предлагаю её за фантастические $19. Это всего 10% от моей консультации за час.
За 1 час мы создадим документ и список игровых механик для твоего резюме/проекта.
Такой шанс нельзя упускать!
Почему ты все это продаешь всего за $19, в чем подвох?
А я повторюсь, для меня это новый эксперимент.
Я не продавал еще консультации по проектированию игровых механик.
Поэтому такая возможность будет для вас впервые, чуть позже я запишу этот продукт в мастер-класс и будут продавать уже в записи. (Что тоже довольно круто).
Гарантия возврата. Если после консультации ты посчитаешь, что остался неудовлетворен, то я верну тебе деньги без каких либо возвражений! Мне от этих $19 ни тепло ни холодно, и как я уже написал, я собираю фидбек и базу положительных кейсов к будущему курсу.
Хорошо, я готов записаться на консультацию, что делать?
1. Нажми на кнопку ниже. Откроется Телеграм.
2. Нажми кнопку “Старт”.
3. В течение 5 минут, я с тобой свяжусь и договоримся о времени консультации.