Продукт не дает роста ключевых метрик, маркетинговые кампании не вовлекают так как планировали?
Из этого вытекает ряд проблем:
  • Неуверенность в своих навыках:

    • Постоянное сравнение себя с более опытными коллегами.
    • Страх не оправдать ожидания руководства и команды.
    • Чувство, что недостаточно знаний и навыков для выполнения задач на высоком уровне.
  • Высокая конкуренция на рынке труда:
    • Страх не найти новую работу в случае увольнения или трудоустройства.
    • Давление из-за необходимости быть на шаг впереди конкурентов.
    • Ощущение, что рынок перенасыщен специалистами.
  • Непонимание новых тенденций и технологий:

    • Боязнь отстать от трендов и упустить возможности.
    • Трудности в адаптации к быстрым изменениям в отрасли.
    • Ощущение, что не хватает времени на изучение новых инструментов.
  • И ПОСТОЯННАЯ ТРЕВОГА

    • Что ты что-то упускаешь.
    • Не можешь повлиять на результат.
И ты себе говоришь
"Я БОЛЬШЕ НЕ ВЫВОЖУ"
Как часто ты об этом думал работая над проектом и что с этим делать?
Одна типичная история

"Каждый день я просыпаюсь с чувством беспокойства. Я постоянно сомневаюсь в своих навыках и знаниях. Или их достаточно, но что применять в проекте я не могу структурировать.

Не знаю или сомневаюсь, что именно сработает. В голове хаос, а еще больше меня беспокоит то как на мое предложенное отреагирует руководство.

Я что-то делаю для продукта, применяю разные фреймворки, разные Jobs to be Done, CJM, но руководству на них пофиг, им нужны результаты в продукте, рост показателей и North Star Metrics.
Мы даже что-то внедряем с командой в продукт, изменяем, но результата это никакого не дает, любо дает, но очень мало.

Я постоянно чувствую себя как на ножах, будто подо мной уже полыхает стул и вот-вот меня уволят с проекта.

Как влиять на продукт, как вовлекать пользователей, как бустануть проект? Что делать?"

Ты знаешь, что тебе важно постоянно расти как специалист, получать новые знания и навыки, быть конкурентноспособным и еще показывать результаты при работе над продуктом.

Но как это сделать, как сделать что-то, что повысит твои навыки, усилит и выделит тебя как специалиста, увеличит показатели в продукте, станет твоим ГЕЙМЧЕНДЖЕРОМ?
Привет!
Основатель и руководитель компании Abistep
Меня зовут Илья Белов и я был в похожей ситуации

И знаете что я скажу? Это нормально. Это даже хорошо, это означает что ты рефлексируешь и думаешь что делать.

Работа над продуктом, как менеджера, так и маркетолога не может дать прогнозируемый результат, его невозможно предсказать. В нашей профессии решают только попытки и правильно делать выводы из этих попыток.


Я прошел долгий путь, начинал, как и многие, с простых запусков рекламных кампаний, дизайна, маркетинга и построению продукта, но столкнулся с множеством трудностей. Были моменты, когда казалось, что не смогу преодолеть конкуренцию и найти свое место в индустрии. Я учился, читал книги, посещал онлайн-курсы и мастер-классы, но не хватало практического опыта и уверенности.


И сейчас я расскажу тебе свою историю.

👾 В 2013 я попал в геймдев, работал как продакт-маркетинг менеджер над несколькими играми в вебе и благодаря опыту разработки игр, я понял насколько игровые механики тесно связаны с повседневной жизнью, психологией поведения человека и как они влияют на продукт.


👾 Позже с командой мы сделали несколько мобильных игр с 1,5 млн. базой игроков и продали их за 6-ти значную сумму в $.


👾 Далее меня пригласили посотрудничать в несколько проектов в США.

Сначала это были игровые проекты, а в 2018 пригласили поработать над игровыми механиками в компанию "Clutchpoints", топ-5 спортивным СМИ в США.

Далее помогал с геймификацией в проекте со +100 млн. аудиторией Quizzland.

Принимал участие в проектировании и запуске стартапа в кремниевой долине Snapcourse.

Разработал систему геймификации для платформы с белыми хакерами Standoff 365 в Positive Technologies.


👾 Я начал углубляться в геймификацию, изучать игровые механики и экспериментировать с их внедрением в различные неигровые проекты.


👾 Этот опыт изменил все! Я научился проектировать и применять геймификацию, как в маркетинге так и продукте. Мои усилия начали приносить плоды: пользователи стали активнее, а клиенты довольны результатами.


Сейчас я руковожу студией-агентством Abistep.

И я хочу поделиться с тобой своим опытом и вот почему.

Геймификация: Почему это работает?

Геймификация — это когда в неигровые проекты добавляют элементы игры, чтобы сделать их интереснее и увлекательнее.


Почему это так эффективно?

Потому что люди любят игры. Игры предлагают вызовы, признание, обратную связь и ощущение прогресса — все то, что стимулирует нас к действию.

Геймификация – это на 75% психология и только на 25% технология
Один из самых громких примеров использования геймификации - Duolingo
Есть нашумевшая история как Dualingo создали отдел Gamification Team внутри компании, и за счет геймификации помогли вырастить DAU приложения в 4.5 раза и другие метрики за несколько лет.
Наш кейс при работе над спортивным приложением
Реализовали 7 игровых механик, таких как: онбординг, ачивки, рейтинги, реакции на события, лидерборды, квизы и ставки на игры.

  • Вовлеченность пользователей увеличилась на 20-50%.
  • Количество комментариев выросло на 20%.
  • 25% уникальных пользователей ежемесячно проходят квизы.
  • Процент регистраций вырос на 50%.
  • 50% дневной аудитории делают ставки на матчи.
Что изучение, понимание и внедрение игровых механик даст лично тебе
  • Квалификация

    Ты осваиваешь новый навык и фреймворк. Ты смело его можешь применять как в маркетинг кампаниях, так и внутри продукта, который дает результаты.
  • Опыт
    Чем больше ты применяешь механик и в больших проектах, ты получаешь больше инсайтов и больше опыта не только в геймификации, но и аналитике и понимании поведения пользователей.
  • Это обсуждают
    Игровые механики охотно обсуждают в сети и клевые кейсы публикуют различные СМИ. С успешным кейсом ты можешь залететь в элиту специалистов, тогда держись крепче от потока запросов тебя в проекты и продукты.
  • Пользователи
    Пользователи любят игровые механики и обращают на них внимание. Ты видишь быстрые результаты и успехи, что усиливает твою уверенность.
  • Конкурентоспособность
    Знание геймификации как дополнительного навыка усиливает твое резюме и повышает ценность на рынке.
  • Усиление эффекта
    Совокупность всех пунктов выше поднимает твой охват в навыках, опыте, рынке.
Чем я могу тебе помочь
  • Новый навык
    Рассказать тебе про то, как работает геймификация и с чего тебе начать чтобы быстро ее начать реализовывать.
    01
  • Хорошая поддержка
    Я помогу тебя разобраться с твоих проектах, твоей ситуации, проанализровать твое резюме и подсказать, что можно улучшить.
    02
  • Мой подход и метод
    Посмотрим твой проект, продукт и найдем, что можно применить из игровых механик. Если проекта нет, сформируем демо проект где можно применить геймификацию для опыта и кейса.
    03
В чем суть моего метода
  • -1-

    Анализ

    Что будем делать (Если есть проект):

    • Проанализируем проект и определим действия.

    Что будем делать (Если нет продукта):

    • Проанализируем твое резюме, твой опыт и кейсы.
    • Найдем проблемные места и исправим их.
  • -2-
    Разработка проекта

    Что будем делать:

    • Определим подходящие игровые механики для реализации в проект.
    • Составим план внедрения этих механик в текущие компании, продукт или проект для портфолио.
  • -3-
    Упаковка результатов

    Что будем делать:

    • Составим план и формат как презентовать проект.

Твой результат после консультации

  • Навыки

    Ты освоишь новый фреймворк, понятный, интересный и качающий метрики.
  • Хард скиллы

    Ты явно повысишь привлекательность на рынке труда и сможешь увеличить свой заработок.
  • Проекты

    Ты сможешь выбирать проекты с которыми ТЕБЕ будет ИНТЕРЕСНО работать.
  • Заработок

    Повысишь минимальный порог в оплату за проект от $1500!

  • ВАУ механика

    На стадии отправки резюме персонализируешь сопроводительное письмо с ВАУ механикой которое точно не пропустят!
Ты:
Ок! Мне интересно и я готов! Что надо делать?
Я:
Оставляй заявку по кнопке ниже напрямую мне в Телеграм или Вотсап и я свяжусь с тобой
Формат: Консультация в Зуме (60 минут)
Почему именно консультация

Мы с коллегами решили провести уникальный челлендж "Форсаж" и предлагаем вам ограниченные 10 консультаций в Zoom за июнь и июль.


Мы решили протестировать такой формат, помочь 10-ти людям сделать реальный результат и на основе ваших кейсов и результатов создать полноценный курс.



Стоимость:

Обычно моя консультация стоит $190 за 1 час.


Но в честь челленджа и кейсов я предлагаю её за фантастические $19. Это всего 10% от моей консультации за час.


За 1 час мы создадим документ и список игровых механик для твоего резюме/проекта.


Такой шанс нельзя упускать!


У меня есть сомнения

Почему ты все это продаешь всего за $19, в чем подвох?


А я повторюсь, для меня это новый эксперимент.


Я не продавал еще консультации по проектированию игровых механик.


Поэтому такая возможность будет для вас впервые, чуть позже я запишу этот продукт в мастер-класс и будут продавать уже в записи. (Что тоже довольно круто).


Гарантия возврата. Если после консультации ты посчитаешь, что остался неудовлетворен, то я верну тебе деньги без каких либо возвражений! Мне от этих $19 ни тепло ни холодно, и как я уже написал, я собираю фидбек и базу положительных кейсов к будущему курсу.


Хорошо, я готов записаться на консультацию, что делать?


1. Нажми на кнопку ниже. Откроется Телеграм.

2. Нажми кнопку “Старт”.

3. В течение 5 минут, я с тобой свяжусь и договоримся о времени консультации.

Не откладывай свою жизнь, управляй ею сам!
Если ты маркетолог, менеджер проектов, спецпроектов, продакт-маркетинг менеджер, продакт-дизайнер и хочешь создавать геймифицированные механики, которые будут вовлекать пользователей, то можешь записаться на мою консультацию за $19, которая обычно стоит $190.

Для быстрой записи на консультацию, нажми кнопку Вотсапа или Телеграма напиши мне, что ты на консультацию и в течение 1 часа я с тобой свяжусь и мы договоримся о времени.