Как Маркетологу сделать меняющую игру воронку и начать зарабатывать от $500 за проект, тратя по 4 часа в день на работу
Получите пошаговое руководство по созданию игровых механик в Телеграме, и повысьте свой скил по построению игровых воронок
Одна типичная история

"Каждое утро я просыпаюсь с чувством беспокойства. Как маркетолог, работающий на проекте, я постоянно сомневаюсь в своих навыках. Мои методы, кампании иногда не приносят желаемых результатов, и я начинаю задумываться, достаточно ли я хороша для этой роли. Высокая конкуренция среди коллег и на рынке не дает мне покоя. Меня могут легко заменить в любой момент. Каждая новая идея кажется незначительной на фоне того, что делают более опытные специалисты.

В работе я часто сравниваю себя с более опытными коллегами. Их успехи и достижения которые они транслируют заставляют меня чувствовать себя неуверенно. Я стараюсь учиться, читать статьи, посещать тренинги, но страх не справиться с поставленными задачами не отпускает. Каждый вечер, возвращаясь домой, я размышляю о том, что могла бы сделать иначе, и беспокоюсь о будущем. Я понимаю, что мне нужно найти способ выделиться, привлечь внимание и стать действительно хорошим специалистом в своем сегменте."

Знакомые ситуации?

Неуверенность в своих навыках:

  • Постоянное сравнение себя с более опытными коллегами.
  • Страх не оправдать ожидания руководства и команды.
  • Чувство, что недостаточно знаний и навыков для выполнения задач на высоком уровне.

Высокая конкуренция на рынке труда:

  • Страх не найти новую работу в случае увольнения или трудоустройства.
  • Давление из-за необходимости быть на шаг впереди конкурентов.
  • Ощущение, что рынок перенасыщен специалистами.

Непонимание новых тенденций и технологий:

  • Боязнь отстать от трендов и упустить возможности.
  • Трудности в адаптации к быстрым изменениям в отрасли.
  • Ощущение, что не хватает времени на изучение новых инструментов.
Я был в похожей ситуации
Как опытный маркетолог, работающий как над небольшими так и крупными проектами, я долго искал и пробовал разные решения для достижения результатов. Перепробовал множество тренингов, перечитал кучу книг, но мои кампании не приносили желаемого эффекта.

Высокая конкуренция и сравнение себя с более опытными коллегами постоянно подтачивали мою уверенность.

Я решил не сдаваться и продолжил искать решения. Постепенно я понял, что делал однотипные действия, запускал типичные маркетинговые активности и не вовлекал пользователей и потенциальных клиентов достаточно в продукт.

Я начал изучать психологию поведения и геймификацию, стал пробовать внедрять игровые механики с применением искусственного интеллекта в наши проекты. Это изменило все! Пользователи стали активнее, а метрики пошли вверх. Наконец-то я нашел решение, которое работает, и моя уверенность вернулась.
Привет! Меня зовут Илья Белов
Основатель и руководитель компании Abistep
👾 С 2013 работаю в продакт-маркетинг менджменте.
👾 Сделал с командой несколько мобильных игр с 1,5 млн. базой игроков и продали их за 6-ти значную сумму в $.
👾 Работал в нескольких проектах в США.
👾 Работал с проектами со 100 млн.+ аудиторией.
👾 Разработал систему геймификации для топ спортивных СМИ в США.
👾 С 2018 начали активно применять игровые механики в не игровых проектах.

Что изучение, понимание и внедрение игровых механик даст лично тебе

Реальные проекты:

В Телеграм можно быстро сделать реальный проект, буквально за несколько дней. Это может быть механика с элементами игры, анимацией и ИИ для бизнесового продукта.

Применяя геймификацию, ты сможешь работать над реальными проектами, создавая интерактивные и увлекательные воронки. Это позволит тебе набрать ценный практический опыт и увидеть результаты своих усилий.


Уникальные навыки

Знание игровых механик станет для тебя уникальным конкурентным преимуществом, которое выделяет тебя на фоне других кандидатов. Это особенно важно в условиях высокой конкуренции.


Признание на рынке труда

Применение геймификационных элементов в проектах делает их более интересными и привлекательными, что значительно улучшает портфолио. Такие проекты демонстрируют не только технические навыки, но и творческий подход.


То есть, у тебя расширяется круг поисков проектов и работы. Бизнесу сейчас очень нужны такие механики.

Посмотри на один из наших результатов:
Реализовали маркетинговые кампании которые на стадии креативов уже были с игровыми механиками и вели на продукт в Телеграм бота который вовлекал аудиторию и прогревал ее. Далее с бота мы теплую аудиторию вели на продукт.

В итоге мы сделали 7 игровых механик, таких как: онбординг, ачивки, рейтинги, реакции на события, лидерборды, квизы и ставки на игры.

  • Вовлеченность пользователей увеличилась на 20-50%.
  • Количество активностей выросло на 20%.
  • 25% уникальных пользователей ежемесячно проходят квизы до конца.
  • Процент регистраций вырос на 50%.
  • 50% дневной аудитории делают ставки на матчи.
  • Доход компании увеличился на 25%.

Чем я могу тебе помочь

Геймификация - новый вектор развития для маркетинга и развитии продуктов.


  • Повысить уверенности в твоих навыках и убрать синдром самозванца.
  • Проанализировать твое резюме/портфолио и грамотно его упаковать.
  • Составить игровые механики на быстрый запуск твоего проекта и найти точки роста.

Как автор методики геймификации, я стремлюсь популяризировать внедрение игровых механик в маркетинг.


Освоение геймификации добавит тебе хард скиллов, повысит привлекательность на рынке труда и увеличит твой заработок.

Востребованность Геймификации сейчас
В чем суть моего метода

Шаг 1. Определение направлений и целей

Что будем делать: Обсудим твои интересы и цели в сфере маркетинга. Определим конкретные области, на которых стоит сосредоточиться, от запуска рекламных кампаний, до разработки чат-бота в Телеграм с геймификацированными элементами.


Шаг 2. План по проекту

Что будем делать: Решим какой проект будем делать на старте. Составим план по его реализации.


Шаг 3. Создание первого проекта для портфолио

Что будем делать: Разработаем концепцию первого проекта в Телеграм, который ты сможешь включить в свое портфолио. Определим основные игровые механики и этапы разработки.

Твой результат после консультации
  • Четкое понимание направлений развития и конкретных целей, которые помогут тебе начать путь в маркетинге и геймификации
  • Структурированный план по проекту с конкретными ресурсами и задачами, который поможет тебе систематически этапы разработки.
  • Готовая концепция первого проекта в Телеграм для портфолио с четким планом разработки и рекомендациями по реализации, что позволит тебе показать свои навыки.

Почему ценно?

  • Получишь практические инструменты и стратегии, которые доказано работают.
  • Повысишь свою привлекательность на рынке труда и увеличишь доход.
  • Сэкономишь время и ресурсы, избежав ошибок и экспериментов.

Итоговый результат

Ты получишь четкое представление о своих карьерных целях, составишь структурированный план и выберешь конкретный проект для портфолио. Это поможет тебе развить необходимые навыки и повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.


И еще, что очень важно! Результатом будет реальный проект, который можно будет пропитчить руководству и защитить, используя цифры роста по рынку при применении игровых механик и воронок.

Формат: Консультация в Зуме (60 минут)
Почему именно консультация

Мы с коллегами решили провести уникальный челлендж "Форсаж" и предлагаем вам ограниченные 10 консультаций в Zoom за июнь и июль.


Мы решили протестировать такой формат, помочь 10-ти людям сделать реальный результат и на основе ваших кейсов и результатов создать полноценный курс.



Стоимость:

Обычно моя консультация стоит $190 за 1 час.

Но в честь челленджа и кейсов я предлагаю её за фантастические $19. Это всего 10% от моей консультации за час.


За 1 час мы создадим полноценный план по реализации твоей игровой воронки в Телеграме.


Такой шанс нельзя упускать!


У меня есть сомнения

Почему ты все это продаешь всего за $19, в чем подвох?


А я повторюсь, для меня это новый эксперимент.


Я не продавал еще консультации по проектированию игровых механик в Телеграме.


Поэтому такая возможность будет для вас впервые, чуть позже я запишу этот продукт в мастер-класс и будут продавать уже в записи. (Что тоже довольно круто).


Гарантия возврата. Если после консультации ты посчитаешь, что остался неудовлетворен, то я верну тебе деньги без каких либо возвражений! Мне от этих $19 ни тепло ни холодно, и как я уже написал, я собираю фидбек и базу положительных кейсов к будущему курсу.


Хорошо, я готов записаться на консультацию, что делать?


1. Нажми на кнопку ниже. Откроется Телеграм.

2. Нажми кнопку “Старт”.

3. В течение 5 минут, я с тобой свяжусь и договоримся о времени консультации.

Не откладывай свою жизнь, управляй ею сам!
Если ты маркетолог, начинающий маркетолог или ИТ-специалист, понимаешь что старые и текущие методы все хуже и хуже работают, хочешь создавать геймифицированные механики, которыми ты будешь гордиться и показывать рынку, то можешь записаться на мою консультацию за $19, которая обычно стоит $190.

Для быстрой записи на консультацию, нажми кнопку Вотсапа или Телеграма напиши мне, что ты на консультацию и в течение 1 часа я с тобой свяжусь и мы договоримся о времени.